Почему недовольны внедрением?

Некоторые ВАРИАНТЫ развития ситуации с внедрением программного обеспечения для автоматизации бухгалтерского учета, после которых один из представителей заказчика говорит, что все плохо (т.е. не настроенно, не до конца настроенно, исполнитель - "нехороший человек/фирма/программа", и т.д.):

  1. что-то попытались сделать/настроить сами -> не получилось, не смогли, забыли как делается -> программа Y или фирма Z, продавшая/внедряющая программу Y, плохие.
  2. захотели что-то донастроить/дописать -> с них запросили денег, а денег жалко -> программа Y или фирма Z, продавшая/внедряющая программу Y, плохие.
  3. в организации есть человек (программист, типа "программист", системщик, просто продвинутый пользователя), которого хотят "припахать" (он же получает зарплату, хотя, может быть, и за другие обязанности) к настройке бухгалтерского ПО -> он его не знает (как настройщик, а не как пользователь), не может настроить -> программа Y или фирма Z, продавшая/внедряющая программу Y, плохие.
  4. "тетя Клуша" боится компьютера или не хочет работать на нем, ей привычнее на бумаге (и не волнует ее, что теряется одна из основ бухучета - "оперативность") -> придирается ко всяким мелочам, а не к сути
  5. хочется всё, сразу и забесплатно -> так не бывает -> программа Y или фирма Z, продавшая/внедряющая программу Y, плохие.

PS: поправьте меня, если что не так...
PPS: может кто-нибудь еще какие-нибудь варианты предложит...

Ваши замечания, мнения, комментарии - присылайте сюда, с удовольствием подискутирую, и может быть допишем сюда...

  • Преимущества и "недостатки" автоматизации (в разработке)
  • От чего зависит успешное внедрение (в разработке)
  • Почему недовольны внедрением ПО?