Почему недовольны внедрением?
Некоторые ВАРИАНТЫ развития ситуации с внедрением программного
обеспечения для автоматизации бухгалтерского учета, после которых один из
представителей заказчика говорит, что все плохо (т.е. не настроенно, не
до конца настроенно, исполнитель - "нехороший человек/фирма/программа",
и т.д.):
- что-то попытались сделать/настроить сами -> не получилось, не смогли,
забыли как делается -> программа Y или фирма Z, продавшая/внедряющая
программу Y, плохие.
- захотели что-то донастроить/дописать -> с них запросили денег, а
денег жалко -> программа Y или фирма Z, продавшая/внедряющая программу Y,
плохие.
- в организации есть человек (программист, типа "программист",
системщик, просто продвинутый пользователя), которого хотят "припахать"
(он же получает зарплату, хотя, может быть, и за другие обязанности) к
настройке бухгалтерского ПО -> он его не знает (как настройщик, а не как
пользователь), не может настроить -> программа Y или фирма Z,
продавшая/внедряющая программу Y, плохие.
- "тетя Клуша" боится компьютера или не хочет работать на нем, ей
привычнее на бумаге (и не волнует ее, что теряется одна из основ
бухучета - "оперативность") -> придирается ко всяким мелочам, а не к
сути
- хочется всё, сразу и забесплатно -> так не бывает -> программа Y или
фирма Z, продавшая/внедряющая программу Y, плохие.
PS: поправьте меня, если что не так...
PPS: может кто-нибудь еще какие-нибудь варианты предложит...
Ваши замечания, мнения, комментарии - присылайте сюда,
с удовольствием подискутирую, и может быть допишем сюда...
Преимущества и "недостатки" автоматизации (в разработке)
От чего зависит успешное внедрение (в разработке)
Почему недовольны внедрением ПО?
|